Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Открытие проекта «Районная школа актива»

26 марта 2018 года в дни школьных каникул состоялось открытие социального проекта «Районная школа актива» на базе Центра детского творчества.

Цель школы: создание условий для развития лидерских качеств, творческого потенциала, навыков работы в команде, повышения уровня собственной эффективности, актуализации занятия активной общественно-полезной деятельностью, добровольчеством у обучающихся 7- 9 классов, членов детских и молодежных общественных объединений, активистов «Российского движения школьников».

Программа 1-ого дня включала в себя тренинг на командообразование, презентацию волонтерской деятельности, дебаты «Моя будущая профессия».


Весеннее настроение

Познавательно и интересно начались весенние каникулы в корпусах Центра детского творчества Ворошиловского района города Ростова-на-Дону.

Воспитанники творческих объединений «Деревянное зодчество» и «Мурзилка» корпуса «Эврика» подготовили выставку-презентацию своих работ. С большим вдохновением они рассказали о сюжетах, творческом создании индивидуальных и коллективных поделок. Создавая коллективную работу, дети постигают суть родной природы, осваивают её особенности посредством совместного труда, что способствует воспитанию любознательности, наблюдательности, усидчивости в надежде поскорее увидеть конечный результат. В корпусе «Орленок» прошел конкурс рисунков и поделок «За здоровый образ жизни». Далее…


Конкурс «PRO- движение»

24-25 марта 2018 года в городском доме культуры города Азова проходил конкурс «PRO- движение» Организаторами данного мероприятия были Общероссийская Танцевальная Организация (ОРТО), Танцевальная Организация Ростовской области (ТОРО), Совет ЮНЕСКО (CID) в России.

В конкурсе принимали участие более 150 коллективов из различных городов, включая и коллектив индийского танца «Ритмы радости», руководитель Панкова Нателла Сергеевна. Воспитанники коллектива заняли два 1 первых , два 2 вторых места. Далее…