«Целевая модель наставничества» для педагогических работников

Центр детского творчества Ворошиловского района города Ростова-на-Дону продолжает работу по внедрению дорожной карты «Целевая модель наставничества» для педагогических работников

28 января 2020 года проведен интенсив, в формате традиционного наставничества, когда наставник (более опытный педагог) работает с молодыми педагогами с целью повышения их профессионального роста, результативности и эффективности их деятельности.

Педагогами — наставниками применяются современные педагогические технологии в соответствии с выделенной триадой: мыслить-действовать-мыслить.

Наставник передает знания, свой педагогический опыт, оказывает методическую помощь, дает конструктивную обратную связь и советы, как достичь успеха.

Таким образом решается главная задача: чёткое планирование и правильный ориентир на результат.

Педагог-наставник имеет возможность понять и оценить, насколько его подопечный способен к дальнейшему профессиональному развитию.

В свою очередь, молодой педагог быстрее осваивает новые функции, роли, ценности и традиции.